Низкие продажи и Сезонный бизнес – три правила моего интернет-магазина

Мне восьмое марта напоминает чем-то новый год. Также шумно, весело, море улыбок, комплиментов со стороны мужского населения. Все радостны и счастливы. Или, по крайней мере, так выглядят. А девятого марта, также как 2 января, наступает затишье. Но, в отличие от новогодних праздников, после 8  марта длинных выходных, увы, нет. Плюс к этому, выйдя на работу, ты понимаешь, что все – сезон продаж закончился, началось летнее выживание и «Здравствуйте низкие продажи!».

За семь лет работы в таком сезонном режиме я выработала Правила. Они простые и действенные.

Правила выживания в несезон

Первое правило: сезонный бизнес – сезонные накопления

Зимой в период высоких продаж обязательно делаю «заначку» на лето, чтобы пережить безденежье, если вдруг действительно с продажами будет худо.

Второе правило: готовь сани летом

В весенне-летний период активно занимаюсь сайтом (интернет-магазином). Много фотографирую, снимаю видео и выкладываю мастер-классы, пишу большие и интересные статьи. В общем – «замануху» готовлю. И поддерживаю градус интереса у постоянных покупателей.

В силу того, что новые статьи на сайте продвигаются не очень быстро, то как раз к осени они наберут оборот и будут выходить в поисковых запросах на первые страницы. Так что эта тактика себя оправдывает.

Третье правило – найди альтернативу или сезонный бизнес весной и летом

Активизируюсь с мастер-классами оффлайн. Сезон продаж завершился не только для нас, продавцов, но и для покупателей. И они охотно принимают участие в обучении чему-то новому и интересному.

Вот такие несложные, но действенные правила, которые помогают мне пережить летний спад в продажах моего основного товара – для мыловарения.

Советы от Седовой: Интернет-магазин для рукодельниц

Если вам самим хочется попробовать себя в качестве интернет-предпринимателя и вы мечтаете о
своем интернет-магазине, то сейчас, весной, самое время стартовать. Пока создадите сайт, наполните товаром и напишете несколько статей, чтобы вас видели их величества поисковые роботы, пройдет не менее месяца.

И плюс 2-3 месяца на то, чтобы активно проявить себя в выбранной теме в интернет-пространстве. То есть писать заметки, выкладывать фото, подтянуть другие ресурсы – ВК, фэйсбук, инстаграм или YouTobe.

И тогда можно будет снимать сливочки в сезон продаж, сезон праздников, который стартует осенью и продолжается до 8 марта.

Весь март разбираемся с интернет-магазинами!

Рукодельная среда приглашение

Еще информация по теме: