Секреты интернет-маркетинга. #10 Не скупитесь на упаковку

Пусть ваш продукт выглядит значительным, дорогим, статусным за счет упаковки, даже если таковым и не является.

не скупитесь на упаковкуО, эту истину я усвоила на своем собственном опыте. Когда я делаю мыло, то стараюсь, чтобы упаковка была очень добротной, в соответствии с праздником, с обстоятельствами, с поводом, по которому покупается мыло. В подарок или для своего собственного использования.

Яркое, сочное оформление, голографические банты, цветные ленточки, прозрачные пакеты – к новогодним праздникам.

Нежные пастельные тона и дорогая оберточная бумага, объемные банты – к 8 масрта.

Если же покупатель любитель натуральных продуктов, то использую крафт-бумагу и шпагат. А для «дороговизны» дополняю печатью сургуча.

Таким образом покупатель приобретает не полуфабрикат, а готовый подарок, не требующий с его стороны уже никаких дополнительных вмешательств. А за счет дорогой упаковки и сам подарок выглядит так, что его не стыдно дарить и статусным людям высокого ранга.

Продолжение следует. В предыдущей статье мы разбирались с тем, что дает вам проведение мастер-классов в режиме онлайн.

 Посмотрите запись вебинара «Рукоделбной среды» о целях и планах, где рассматривается как раз пример планирования собственной школы рукоделия.

Еще информация по теме: